Морские перевозки яхт и катеров
Международные морские перевозки — это одна из составляющих частей мультимодальной перевозки.
Мы используем два вида морских перевозок:
- Морские контейнерные перевозки — перевозка груза в контейнере морским путем;
- и Ро-ро или палубные морские перевозки — перевозки техники, которую можно "закатить своим ходом" - яхты, катера, автомобили, трактора, комбайны и тд.;
Морские контейнерные перевозки осуществляются морскими или океанскими линиями. Линия это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы.
Морские перевозки грузов бывают двух видов:
- Deep sea – океанские перевозки
- Short sea – морские перевозки на короткие расстояния
Мы предлагаем полный комплекс услуг обеспечивающих морские перевозки грузов до места назначения:
- одни из самых низких ставок на рынке;
- консолидирование и сбор груза в Дальневосточных портах;
- полное транспортно-экспедиционное обслуживание морских и океанских грузов;
- организация международных морских контейнерных перевозок;
- организация портовой перевалки грузов;
- интернациональные условия поставки согласно Инкотермс;
- индивидуальные схемы перевозки;
- pre-carriage (подача контейнера под загрузку в стране отправления);
- внутрипортовое экспедирование;
- представление интересов клиента в портовых агентствах и шипинговых линиях;
- расформирование груза в сборном контейнере на отдельные партии;
- профессиональная информационно-правовая и логистическая поддержка;
- полный комплекс юридического консультирования по ВЭД (составление контрактов, разработка условий и форм оплаты);
- агентирование судов во всех портах Украины, России, Турции, США, Канады, Мексики.
Контейнерные перевозки
Для перевозки яхт и катеров, компания ЯхтИмпорт предлагает следующие виды контейнеров:
- 20' Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 20' Flat Rack — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
- 20' Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
- 40' Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 40' Flat Rack/platform — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
- 40' High Cube — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
- 40' Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
- 45' High Cube — Контейнер повышенной вместимости. Увеличена габаритная высота.
Палубные перевозки
К грузам Ро-Ро (Ro-Ro - от англ. roll - катиться) относятся все машины и механизмы на колесах - трейлеры, легковые автомобили, платформы на колесах, колесные трактора и пр.
В отличие от контейнеров, катер на трейлере, автомобиль или фура могут быть погружены на паром уже через час после прибытия в порт. Для погрузки и выгрузки самоходной техники требуется только водитель, который садится за руль автопоезда или портового тягача.
Мы предоставляем услуги по перевозке яхт и катеров между портами Восточного побережья/Мексиканского залива, США и портами России, Западной Европы и Скандинавии.
Суда регулярно заходят в Американские порты New Orleans, Ncharleston, Baltimore, Houston. Транзитное время перевозки яхт и катеров между странами составляет около 15 дней, в зависимости от ротации судов.
В другие порты, такие как Morehead City, Gdynia - Poland, Camden, NJ, Norfolk, NC - USA, Калининград - Россия суда заходят при наличии достаточного фрахта и тоннажа.
Используем несколько типов судов:
Эти суда грузовместимостью от 3800 mt (Ro-Ro) до 16500 mt (Lo-Ro) с универсальностью погрузочных операций, позволяют обслуживать различные типы грузов:
- сверхгабаритов и сверхтяжелых отправок
- труб
- автомобилей
- яхт
- катеров
- контейнеров
- колесной/накатной техники
Долгосрочные партнерские отношения с различными компаниями, позволяют использовать смешанные схемы доставки и предоставлять услуги по доставке "от двери до двери" из любой точки США - из/до любой точки России и стран
Условия мультимодальных перевозок отражаются в коносаментах:
Примечания:
S (seller) — продавец
B (buyer) — покупатель
risk — переход риска на покупателя (поставка товара)
DEQ — ex quay
(duty paid) доставка с причала (пошлины оплачены) (франко-причал)
(duty unpaid) доставка с причала (пошлины не оплачены) (франко-причал)
DES — ex ship доставка с судна (франко-судно)
CIF — cost, insurance, freight — цена, страховка и фрахт
CFR — cost and freight — цена и фрахт
FOB — free on board — свободно на борту
FAS — free alongside ship — свободно у борта
Условия оплаты морского фрахта:
PREPAID — оплата фрахта перед оформлением коносамента в порту отправления.
PAYABLE AT … — оплата фрахта собрана агентом перевозчика в ...
(груз в порту назначения выдается в обмен на коносамент, который предоставляется грузовладельцу после оплаты фрахта.)
COLLECT — оплата фрахта в порту назначения после оформления коносамента.
(наличие коносамента не является основанием для выдачи груза, которая производится после оплаты фрахта получателем в порту назначения.)