Rambler's Top100

Расчет перевозки:

Имя, Фамилия:


Телефон (с кодом города):


Адрес электронной почты:


Габариты груза (см):
Д: Ш: В:

Перевозка:
Откуда:
Куда:

Примечание:



Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера

Яндекс цитирования

Морские перевозки яхт и катеров

Международные морские перевозки — это одна из составляющих частей мультимодальной перевозки.
Мы используем два вида морских перевозок:

  • Морские контейнерные перевозки — перевозка груза в контейнере морским путем;
  • и Ро-ро или палубные морские перевозки — перевозки техники, которую можно "закатить своим ходом" - яхты, катера, автомобили, трактора, комбайны и тд.;
Морские контейнерные перевозки осуществляются морскими или океанскими линиями. Линия это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы.

Морские перевозки грузов бывают двух видов:
  • Deep sea – океанские перевозки
  • Short sea – морские перевозки на короткие расстояния
Мы предлагаем полный комплекс услуг обеспечивающих морские перевозки грузов до места назначения:
  • одни из самых низких ставок на рынке;
  • консолидирование и сбор груза в Дальневосточных портах;
  • полное транспортно-экспедиционное обслуживание морских и океанских грузов;
  • организация международных морских контейнерных перевозок;
  • организация портовой перевалки грузов;
  • интернациональные условия поставки согласно Инкотермс;
  • индивидуальные схемы перевозки;
  • pre-carriage (подача контейнера под загрузку в стране отправления);
  • внутрипортовое экспедирование;
  • представление интересов клиента в портовых агентствах и шипинговых линиях;
  • расформирование груза в сборном контейнере на отдельные партии;
  • профессиональная информационно-правовая и логистическая поддержка;
  • полный комплекс юридического консультирования по ВЭД (составление контрактов, разработка условий и форм оплаты);
  • агентирование судов во всех портах Украины, России, Турции, США, Канады, Мексики.
Контейнерные перевозки

Для перевозки яхт и катеров, компания ЯхтИмпорт предлагает следующие виды контейнеров:
  • 20' Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
  • 20' Flat Rack — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
  • 20' Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
  • 40' Dry Van — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
  • 40' Flat Rack/platform — Для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза.
  • 40' High Cube — Контейнер специально разработан для перевозки генеральных грузов.
  • 40' Open top — Высота грузов может превышать 2.4 метра. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом.
  • 45' High Cube — Контейнер повышенной вместимости. Увеличена габаритная высота.
Палубные перевозки

К грузам Ро-Ро (Ro-Ro - от англ. roll - катиться) относятся все машины и механизмы на колесах - трейлеры, легковые автомобили, платформы на колесах, колесные трактора и пр.

В отличие от контейнеров, катер на трейлере, автомобиль или фура могут быть погружены на паром уже через час после прибытия в порт. Для погрузки и выгрузки самоходной техники требуется только водитель, который садится за руль автопоезда или портового тягача.

Мы предоставляем услуги по перевозке яхт и катеров между портами Восточного побережья/Мексиканского залива, США и портами России, Западной Европы и Скандинавии.

Суда регулярно заходят в Американские порты New Orleans, Ncharleston, Baltimore, Houston. Транзитное время перевозки яхт и катеров между странами составляет около 15 дней, в зависимости от ротации судов.

В другие порты, такие как Morehead City, Gdynia - Poland, Camden, NJ, Norfolk, NC - USA, Калининград - Россия суда заходят при наличии достаточного фрахта и тоннажа.

Используем несколько типов судов:
  • Ro-Ro
  • Lo-Ro
  • SA-15
Эти суда грузовместимостью от 3800 mt (Ro-Ro) до 16500 mt (Lo-Ro) с универсальностью погрузочных операций, позволяют обслуживать различные типы грузов:
  • сверхгабаритов и сверхтяжелых отправок
  • труб
  • автомобилей
  • яхт
  • катеров
  • контейнеров
  • колесной/накатной техники
Долгосрочные партнерские отношения с различными компаниями, позволяют использовать смешанные схемы доставки и предоставлять услуги по доставке "от двери до двери" из любой точки США - из/до любой точки России и стран

Условия мультимодальных перевозок отражаются в коносаментах:



Примечания:

S (seller) — продавец
B (buyer) — покупатель
risk — переход риска на покупателя (поставка товара)

DEQ — ex quay
(duty paid) доставка с причала (пошлины оплачены) (франко-причал)
(duty unpaid) доставка с причала (пошлины не оплачены) (франко-причал)
DES — ex ship доставка с судна (франко-судно)
CIF — cost, insurance, freight — цена, страховка и фрахт
CFR — cost and freight — цена и фрахт
FOB — free on board — свободно на борту
FAS — free alongside ship — свободно у борта

Условия оплаты морского фрахта:

PREPAID — оплата фрахта перед оформлением коносамента в порту отправления.
PAYABLE AT … — оплата фрахта собрана агентом перевозчика в ...
(груз в порту назначения выдается в обмен на коносамент, который предоставляется грузовладельцу после оплаты фрахта.)
COLLECT — оплата фрахта в порту назначения после оформления коносамента.
(наличие коносамента не является основанием для выдачи груза, которая производится после оплаты фрахта получателем в порту назначения.)

©2007-2014 ЯхтИмпорт
Соглашение пользователя

Разработка сайта:
Виртуальные системы, 2008.
E-mail:

Пароль:
Москва, Шарикоподшипниковская, д. 4 (схема проезда).
Тел/факс: +7(495)545-11-36

E-mail: kater@kater.su
Сайт: www.kater.su